Рейки - Целительный кризис. Мой опыт.

В этой статье я хочу с вами поделиться пережитым мной опытом после прохождения сеанса Рейки на Гармонизацию отношений. Опыт целительного кризиса - это когда непроработанные моменты, неизлеченные состояния заявляют о себе, чтобы, образно говоря, убрать эти камни с  дороги ваших счастливых отношений. Я тоже участвовала в группе и посылала себе энергию, также, как и всему кругу, на наше общее намерение. 
Во время принятия сеанса энергии были сильными, что ощущали и другие участники группы. Я произнесла намерение, заземлилась, и пошел процесс приема энергии. 
Ощущения были приятные, как и всегда в Рейки. Были картины, видения, на первый взгляд не логичные, я позволяла им протекать. Я просто произнесла своё намерение и отдалась образам, которые шли, в основном визуализации света.
Сразу после приема нашего группового сеанса я почувствовала себя лучше, так как была простужена. Рейки - целительная энергия и, конечно она сразу работает с болезнью. 
На следующий день, в первой половине дня я испытала чувство апатии и пониженного жизненного тонуса, что называется "без настроения".
На самом деле, это всплыла моя старая проблема, которую я прорабатываю не первую жизнь - испытывать радость, выходить из уныния и чувства, что нет смысла жить. 
Апатия вызвана несбывшимися какими-то желаниями, из-за чего я в прошлых воплощениях даже уходила из жизни, что было связано с отношениями и не только. Это привязка к иллюзорному материальному плану.
Ты ставишь себе условие: Я радуюсь только, если я получу это, только при определенных условиях. Я уходила из жизни в других своих земных воплощениях по воспоминаниям из-за отчаяния, чувства безысходности, из-за вины, нелюбви к себе, злости и попытки доказать что-то другим людям. Много воплощений. Вот эту иллюзию как раз надо было исцелить.
Поскольку это моя старая тема, мне сразу её показали, она всплыла и сказала: давай, работай над собой, выйди из иллюзий, из-за которых ты столько раз отпускала руки: соглашалась выпить яд, прыгала под пулю, падала с лошади на скаку, заболевала неизлечимой болезнью и так далее. 
Это привязка к материи, иллюзии, это условия, которые я сама не осознавая себе ставлю, что не позволяет мне любить и принимать любовь БЕЗусловно, то есть без условий. Безусловная любовь рождает нашу жажду жизни, ту самую непосредственность, радость, принятие и веру. (Вспомните маленьких детей, свою любимую собачку или другое животное, которые могут безусловно любить и пропускать через себя эту энергию жизни). Коробочка условий перекрывает поток любви и восприятия Радости жизни. И тогда включается заложенная мной моя программа самоуничтожентия: условия не выполнены? Тогда Радости нет, смысл всего теряется, шкала настроения/вибраций падает вниз, приходит уныние, нежелание жить, находится повод, чтобы уйти из жизни. 
В тот день, о котором я пишу, я поняла, почувствовала, прожила, что самое главное - это хорошее настроение и умение радоваться! (Из-за неприятной мне апатии в поиске смысла). Даже если у вас есть "много денег" и многие ваши материальные потребности удовлетворяются, но у вас нет чувства радости этому всему, то зачем вам это надо? Или вы умеете радоваться вообще каждой мелочи, тогда вы чувствуете вкус жизни, вкус бытия, как выздоровление после какой-то болезни, когда вы просыпаетесь утром, открываете глаза и радуетесь каждому своему вздоху. 
(По вибрации: Радость - близко Безусловная любовь и принятие - Благодарность). И такой ответ на любой ваш вопрос, по крайней мере мой: страшно, получится ли? 
- А ты радуешься каждому своему вздоху? Тогда о каком страхе может идти речь, если радость сопровождает тебя уже в самом процессе "прохождения игры", если в тебе есть радость, любовь к людям и ты радуешься собой? Ты что-то делаешь в постоянной благодарности и возвышенных эмоциях и ты не можешь проиграть, у тебя не может не получиться,  потому как твои вибрации звучат как "победитель" 🌟
Отсюда делаются выводы, на примере денег: главное в жизни не заработать много денег, а любовь в этой работе, любовь к жизни, любовь к людям, к себе, к получению удовольствия, к самим деньгам и чувство благодарности. Начиная всё из любви и благодарности, вы ставите это на первое место, потом за этим приходит всё то, что вы считаете для себя нужным - Разрешая себе получать, соблюдайте условия принятия.
Если какие-то фразы кажутся чуть-чуть странными, это потому что я включаюсь в поток, и идёт энергия диктовки свыше.
Дальше у меня стали проявляться другие проработки и кармические хвосты.
Во второй половине дня состояние апатии ушло. Оно просто приходило ко мне сказать "привет", напомнить о себе и чтобы я увидела в этом истину и усвоила урок, про который я написала. 
Вторая ситуация касалась моего поведения как Drama Queen, Королева драмы.
Это моё поведение, когда я, образно говоря, встаю, хлопаю дверью и ухожу. Это от обид на кого-то или чувства, что со мной как-то не так обращаются. Я поняла, что урок в этом был смягчить своё сердце, не делать драму, быть более снисходительной, более понимающей, любящей, понять, что в такие моменты я транслирую свою травму психологическую. В таких ситуациях мне нужно было перестать разыгрывать драму, а спокойно поговорить, объяснить и не думать, что кто-то ПРОТИВ меня, в общем, перестать быть Drama Queen в каких-то моментах. И такие люди, и такие ситуации стали всплывать в этот день, и сначала я пошла в протест, в сопротивление.
А потом всё-таки поняла что да, Боже, это же проработка ко мне стучится. 😊
Когда я заменила резкость на бОльшую мягкость, то увидела, как благополучным образом ситуация или какой-то конфликт, который видно был только в моей голове, разрешился спокойно и полюбовно, при чём необходимость разрешения некоторых вопросов даже полностью пропала.
Вот такая у меня шла проработка первого дня, такой целительный кризис и такие осознания. Это нам нужно понимать, чтобы идти дальше, чтобы запросы наши на гармоничные отношения реализовались, потому что гармония наших отношений в наших руках! Энергия рейки может нас напитать чувством безопасности, чувством любви к себе, безусловного принятия, особенно постоянная практика нам это даёт. И также даёт нам ускоренное исцеление и очищение. Естественно и притягивает романтического патнера за счет вот этих процессов исцеления, показывая,  какие блоки на пути надо расчищать.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения